
вы выходили на улицу голышом?

Пользователь удален Мудрец (19818), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
артем секрет Мудрец (14508) 13 лет назад
да, и не раз.. . проспоривал.. . а друзья у меня идиоты...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4329) 13 лет назад
ага, по ночам маньячкой подрабатываю)))))))))
Агни Мастер (1622) 13 лет назад
Сегодня выходила во двор в нижнем белье. Захотелось почувствовать солнце и ветер на теле.
андрей ма Мастер (2455) 13 лет назад
голый за рулём по городу ездил
Вот ТакойУченик (101) 13 лет назад
ночью?
андрей ма Мастер (2455) днём часа в 2 летом по центральной улице без тонировки (в мусарню забрали
Ваня Мастер (1214) 13 лет назад
Я на работу так хожу. Всем нравится.
Erna M Искусственный Интеллект (236837) 13 лет назад
да, я ходила голой на улицу, я ходила голой на лестницу, я хотела даже повеситься, но институт, экзамены, сессия