
Существует ли птица феникс?

Silina91 Мастер (1488), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Valia Ovs Гений (81504) 16 лет назад
ФЕНИКС / ONAGADORI .



ONAGADORI .Здесь можно подробно прочитать .



[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]— их зовут здесь «онагори» — единственная порода животных в Японии, объявленная «национальной святыней». Длина хвоста у которых может достигать больше 10 метров. Каждый год хвост птицы вырастает на 90 сантиметров. Самый длинный хвост у 17-летнего петуха, который продолжает здравствовать и растить своё украшение, уже перевалившее за 13 метров! ! Их запрещено продавать и тем более убивать; за нарушение взимается крупный штраф. Можно лишь обменивать их. В Японии фениксовых кур разводят вот уже более тысячи лет. Однако происходят они из Китая. Птица феникс , — легендарная птица «фень хуан» , — считалась символом императрицы; она воплощала принцип инь*. По китайским верованиям, длиннохвостая птица помогала отыскивать клады. Еще в I тысячелетии новой эры несколько птиц были завезены из Китая в Японию, где их разводили с таким тщанием и упорством, что сумели «удлинить» хвост в десять раз! В Древнем Китае хвосты этих птиц не превышали полутора метров. Впрочем, и обхождение с ними было там куда милосерднее, чем в наши дни.



Птица-феникс, или йокогамская курица (порода рыжей кустарниковой курицы Gallus gallus), разводится в Японии .





Речь идет о длиннохвостых птицах, произведенных в Японии, где они рассматриваются в качестве живых национальных сокровищ. Первые Yokohamas в Европе были импортированы во Францию французским миссионером г Жирар в 1864 году, будучи приняты в Германию в 1869 г Проше из Дрездена. Название Иокогаме были дано от названия порта в Японии, откуда птицы были отправлены.
В конце девятнадцатого века ряд других немецких энтузиастов, импортируемых Onagadori. Именно в это время "Феникс " была названа одна из гребенковых птиц. Имена Иокогаме и Феникс не признавались в Японии. Как известно, Yokohamas в Британии известны под различными названиями породы в Японии. Существует также Европейский развития Красного Саддлед Иокогаме. Поэтому довольно сложно получить универсальный стандарт .

Кристина ШаповаловаУченик (101) 9 лет назад
Петух с длинными перьями на хвосте. .
Остальные ответы
Павел Санников Профи (800) 16 лет назад
точно, говорящая белочка тоже существует
Tet_a_Tet Мыслитель (7812) 16 лет назад
конечно.... почти каждый человек иногда в нее превращается....: -)))))
Пользователь удален Ученик (115) 16 лет назад
ага. раньше. ща нет, стич сожрал...
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (194264) 16 лет назад
Конечно. Внешне напоминает красноголового дятла. И сгорев в пламени (страстей) . Поднимается из пепла снова и снова.