Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Встретил такую фразу в вопросе дамы-мудреца о ЗФ "вопрос касается ответчиков со статусом не ниже МУДРЕЦА,

Теодор Трофимов Гуру (2748), закрыт 13 лет назад
остальных доходяг прошу не беспокоить". Можно ли считать всех ответчиков со статусом ниже мудреца доходягами???
Лучший ответ
1 Гений (63437) 13 лет назад
скорее всего эта дама просто некорректно сформулировала свой вопрос
или слишком зла на низкостатусных. не секрет, что именно от них чаще всего бывает много ненужного сора и флуда. вот поэтому столь нелюбезной формулировкой она их и "отшила"
лично мое мнение, что доходягами, или его каким-либо нелестным эпитетом их назвать не только не нужно, но и категорически нельзя. во-первых, все мы когда-то были и Профи и Учениками, а во-вторых, хамство никого не красит
Остальные ответы
Валентина Ткачук Просветленный (31323) 13 лет назад
видно сия дама считает, что с повышением количества баллов люди мудреют :-)
Адель Гуру (4600) 13 лет назад
Какая немудрая женщина
сам себе президент Мастер (1510) 13 лет назад
конечно, они же доходят до мудреца...
Источник: а придурок это тот, который имеет при себе дуру.
* Asmodey Просветленный (21048) 13 лет назад
интересно, если создать 2 аккаунта и каждый день с одного задавать один и тот же вопрос, с другого отвечать - станет чел мудрецом?