
Вопрос мужчинам....

Лана Мастер (1910), закрыт 13 лет назад
....если у девушки, которая стала вам дорога, есть ребенок от первого брака, какова вероятность длительных отношений с вами? может ли это помешать созданию семьи и почему?
Лучший ответ
(^.^) Мастер (2251) 13 лет назад
тут атвечу так.. . -исли ты дарага, то усё буить в шакалади! исли так паиграться - то нах не нужОн! :-)))
Остальные ответы
бухарик Просветленный (39135) 13 лет назад
ни коим образом не помешало бы
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (116067) 13 лет назад
да! для меня это большая проблема
ЛанаМастер (1910) 13 лет назад
Я ещё попросила объяснить почему?
Пользователь удален Ученик (68) 13 лет назад
нет не может это повлиять на создание с ней семьи. главное, что бы я испытывал к ней любовь и что бы она была хорошей, а ребенок это ведь часть её и если любишь её от кончиков пальцев до кончиков волос то ребёнок не проблема)
Источник: ИМХО
Се рожа . Оракул (68748) 13 лет назад
никогда нельзя быть уверенным на все 100 - что ребёнок родной .
мировая статистика - больше 20% женщин в браке имеют детей со стороны
ТРЕТИЙ ГЛАЗ Мыслитель (8814) 13 лет назад
НЕСУЩЕЕ ФАКЕЛ- Это не межет помешать если он любит ее, в таком случае он полюбит все что близко ей!!!
William Fipps Мудрец (13195) 13 лет назад
Пробовал целых 12 лет и ничего хорошего из этого не получилось.. Детей надобно своих рожать, а не чужих воспитывать...
An. Nikolaev Мыслитель (9933) 13 лет назад
У многих мужчин любовь к женщине и к ее ребенку, к сожалению, - два совершенно разных процесса. Все зависит от психологии мужчины...