Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как найти себе жену и какой она должна быть?

Ришат Нуриев Ученик (110), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Фекла Барсиковнава Высший разум (310433) 5 лет назад
И чтобы желание стало реальностью, нужно постоянно пробовать различные способы того, где искать жену:

Знакомства на улице. Способ простейший, но часто не очень удачный. Современные дамы весьма подозрительно относятся к тем, кто подходит к ним с фразой «Давайте познакомимся». Можно попробовать этот вариант, если обладаете определенной степенью храбрости, подвешенным языком и личным обаянием.

Где найти жену как ни в Интернете? Большинство современных пар нашли друг друга именно таким образом. Только стоит отнестись к такому занятию достаточно серьезно. Заглянув в анкету и увидев там фразу: «Ищу жену с квартирой» любая прекрасная особа насторожится и заподозрит меркантильные цели. Лучше всего, если там будет краткая и лаконичная информация о себе и предложение узнать подробности при личной переписке. Кстати интернет также является прекрасной возможностью найти жену за границей. Для этого нужно чаще посещать клубы знакомств и аналогичные иностранные сайты, коих сейчас великое множество. Допустим, вы задумались, как найти жену в Америке. Находясь в той стране можно не только создать анкету на сайте, но и походить в различные интернет-кафе. В большинстве из них часто сидят чьи-то будущие жены. Почему бы и вам не попытать счастья?

Очень оригинальную идею придумали автовладельцы. Имя самого создателя уже утеряно в анналах истории, но сама суть способа заключается в оформлении заднего стекла автомобиля в виде объявления: «Ищу жену. Тел. такой-то». По словам самих автовладельцев мера действенная и звонки по объявлению действительно поступают.

Найти богатую жену можно на различных вечеринках для определенных слоев населения. Правда попасть туда может далеко не каждый. Хотя как показывает практика, для уверенного в себе мужчины нет ничего невозможного. Посещайте выставки модных художников, ходите в театры, на показы мод и т. п. Вам обязательно попадется та, что зацепит не только взгляд, но и душу. Но будьте осторожны. Богатые женщины обычно сильнее и независимее мужчин. Чтобы заинтересовать такую особу, нужно очень постараться. найти богатую жену

Найти новую жену, в случае если вы развелись лучше всего не раньше чем через полгода после развода или других причин, по которым вы вновь начали поиск. Варианты подбора кандидатур те же, что и в предыдущих случаях. Но будьте осторожны и не допускайте тех же ошибок, что и в предыдущих отношениях.

Напоследок запомните несколько важных нюансов в том, как найти жену. Меньше заглядывайтесь на внешность и чаще смотрите в душу. Разумеется, красота женщины тоже играет определенную роль, но выбрав себе спутницу модельной внешности, не рассчитывайте, что она будет хорошей хозяйкой. Подойдите к выбору спутницы жизни как к покупке машины. Чтобы она была надежной, верной, не слишком броской, но хорошо знала свое дело и всегда находилась с вами в трудную минуту.
Остальные ответы
Сыроежка Оракул (79574) 13 лет назад
Кого брать в жены? Ту, которая с самого НАЧАЛА продемонстрирует тебе, что ты для нее ЕДИНСТВЕННЫЙ и ЖЕЛАННЫЙ. Все остальные для тебя - это шалавы! Так что, как видишь, все очень просто!: )
Другое дело, что встретить такую очень сложно!:)
За-зайка моя!Мудрец (14550) 13 лет назад
а мы- женщины -все артистки и можем так сыграть, притвориться, убедить,расположить....и обмануть опустошив.
Сыроежка Оракул (79574) Это вы заблуждаетесь! С самого начала можно продемонстрировать, что человек для вас желанный и единственный, только если не играешь! Потому что это происходит на уровне подсознательного.
Сластёна Профи (647) 13 лет назад
Жену можно найти везде.... Но какая она должна быть это вам нужно самому знать
******* Мастер (1240) 13 лет назад
Как найти не знаю именно, точного места обитания твоей будущей жены нет, а примерно знаю, ты поймешь, что только с этим человеком ты сможешь быть счастлив, ты этого человека принимаешь со всеми недостатками, минусами и плюсами, что этот человек тебе необходим как воздух и вода, и она - свет твоей жизни, и нет определенного требования, чтоб умела готовить суперски, всему можно научится, было бы желание, самое главное чтобы у вас был общая цель создать тепло и уют, растить детишек и быть счастливыми....
За-зайка моя! Мудрец (14550) 13 лет назад
смотря кто что ищет... одному стерва нужна, другому повариха, третьему мать, четвертому любовница.... надо распределить приоритеты...