Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в чём смысл жизни ?

Pavel!!!!!!! Ученик (128), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (525) 13 лет назад
жизнь и есть смысл! небыло б жизни, небыло б и смысла!
Остальные ответы
M. Cremaster Профи (612) 13 лет назад
я часто задавала себе этот вопрос и пришла к выводу, что он напрочь отсутствует.
1 Мыслитель (7221) 13 лет назад
Смысл Жизни.
Вот один вариант жизни.

Колыбель. Пеленки. Плач.
Слово. Шаг. Простуда. Врач.
Беготня. Игрушки. Брат.
Двор. Качели. Детский сад.

Школа. Двойка. Тройка. Пять.
Мяч. Подножка. Гипс. Кровать.
Драка. Кровь. Разбитый нос.
Двор. Друзья. Тусовка. Форс.

Институт. Весна. Кусты.
Лето. Сессия. Хвосты.
Пиво. Водка. Джин со льдом.
Кофе. Сессия. Диплом.

Романтизм. Любовь. Звезда.
Руки. Губы. Ночь без сна.
Свадьба. Теща. Тесть. Капкан.
Ссора. Клуб. Друзья. Стакан.

Дом. Работа. Дом. Семья.
Солнце. Лето. Снег. Зима.
Сын. Пеленки. Колыбель.
Стресс. Любовница. Постель.

Бизнес. Деньги. План. Аврал.
Телевизор. Сериал.
Дача. Вишня. Кабачки.
Седина. Мигрень. Очки.

Внук. Пеленки. Колыбель.
Стресс. Давление. Постель.
Сердце. Почки. Кости. Врач.
Речи. Гроб. Прощанье. Плач.

Вот ещё один

Создать сатфическое тело(тело света- полевая форма жизни) - или проще говоря вырастить душу.
Блог смотри.
"Кощуны финиста"
Жизнь - это один из этапов на пути к совершенству.

Семрды живут- ради инстинктов жрать, трахаться, защищаться.

Шудры - для семьи и торговли (от смердов отличаются в стремлении к накопительству и администрированию).

Витязи - для Войны и ратных подвигов стремятся упорядочивать мир вокруг себя.

Волхвы - ради освобождения духа через создание Сатфического тела -Тела света- путём познания своего организма на клеточном уровне и разгона атомов физического тела до скорости света- что даёт эфект превращения физического тела в чистую энергию и вознесение, подобные методы описаны в Ведах, Дзогчен, ну и т.д.).
Определи кто ты и живи.У каждого свой путь

Блог смотри
"Кощуны финиста"
Рекомендую "Игры Богов"
Волновую генетику
УЗи

http://search.video.mail.ru/?&q=Игры+Богов&sf=0 -Игры Богов
http://search.video.mail.ru/?q=Русская+карта - Русская карта.План развала и уничтожения, СССР и России.
http://search.video.mail.ru/?q=концепция+общественной+безопасности - Лекция в ФСБ.
http://search.video.mail.ru/?q=генерал+петров - Генерал петров об Массонах и Иллюминатах
http://search.video.mail.ru/?q=Тесла - Никола тесла или как нас лишили безплатной энергии

http://search.video.mail.ru/?q=Жданов - Лекция Жданова об Алкогольно наркотическом терроре.Кому выгодно сделать из славян Наркоманов, Алкошей, и подорвать здоровье и гены курением.
http://search.video.mail.ru/?&q=Славяне&sf=0 - Славянские пирамиды.Славянский Стоунхендж.Замалчиваяемая МНОГОДЕСЯТИТЫСЯЧЕЛЕТНЕЕ наследие СЛАВЯН И АРИЕВ
http://search.video.mail.ru/?&q=днк&sf=15 - Телегония и наследственность

http://search.video.mail.ru/?q=Волновая+генетика - ВОЛНОВАЯ ГЕНЕТИКА - новое оружие или способ обрести бессмертие.
http://search.video.mail.ru/?q=генетика - генетика
http://search.video.mail.ru/?q=правда+о+прививках - Правда о прививках

http://search.video.mail.ru/?&q=узи&sf=30 -УЗи
sergej alimov Гуру (4444) 13 лет назад
Выполнить вашу кармическую задачу в этой жизни.
prinigo Высший разум (103846) 13 лет назад
Много людей задаётся этим вопросом. Понимаю, что чужие ответы на вопрос о смысле жизни, это результаты чужих попыток понять этот смысл жизни. Однако на такой вопрос, который разные люди постоянно задают в "ответах" всегда стараюсь отвечать.. .
Потому как сам много думал на эту тему.
Долго казалось, что жизнь смысла не имеет, коль существует смерть (вне зависимости от того, небытие это или переход в иную реальность) . Но сейчас пришёл к осознанию того, что смысл есть (иначе люди, да и всё остальное в этой Вселенной) не появилось бы. Однако СМЫСЛ НАШЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ НАХОДИТСЯ ЗА РАМКАМИ НАШЕГО ПОНИМАНИЯ. Это, как если бы о смысле своего существования задумалась бы клетка человеческого тела, или вообще субатомная частица в этой клетке. Но без этой частицы клетка была бы другой, а без этой клетки и тело конкретного человека было бы другим.
Так и ЧЕЛОВЕК - ЧАСТЬ ЭТОЙ ВСЕЛЕННОЙ, А ЗАЧЕМ ОН СУЩЕСТВУЕТ, ВЕДОМО ЛИШЬ ТОЙ СИЛЕ (ИЛИ РАЗУМУ) КОТОРАЯ ЭТУ ВСЕЛЕННУЮ СОЗДАЛА, КАК ЧАСТЬ МИРОЗДАНИЯ - Создателю Мироздания.
мария Чудинова Мудрец (10564) 13 лет назад
Смысл в Боге! Есть Бог - есть смысл,
Медвед Проповеднег Профи (925) 13 лет назад
Путь праведника труден!
Ибо препятствуют ему себялюбивые и тираны из злых людей.
Блажен тот пастырь, кто воимя милосердия и доброты
Ведёт слабых за собой сквозь долину тьмы.
Именно он и есть тот, кто воистину печётся о ближнем своём
И возвращает детей заблудших.
И свершу великое мщение над ними наказаниями яростными.
Над теми, кто замыслит отравить и повредить братьям моим.
И узнаешь ты, что имя моё Господь, когда мщение моё падёт на тебя.
амба Просветленный (20503) 13 лет назад
Обретение опыта самого полного счастья
ttp://belsu.narod.ru/neale-walsch/dialog/104.htm