Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может это тупой вопрос...но мне интересно просто, сколько раз ни читала разные коменты, везде встречаю - lol - а подскаж

Пользователь удален Мастер (1642), закрыт 13 лет назад
..но мне интересно просто, сколько раз ни читала разные коменты, везде встречаю - lol - а подскажите плиизз, что это значит...))
Дополнен 13 лет назад
...хм...пасиб)))...терь знать буду)))
Лучший ответ
Александр Пуховский Гений (50032) 13 лет назад
(Laughing Out Loud — И тут я зашёлся раскатами смеха!!! )

Впитывание английских аббревиатур идёт семимильными шагами. Вот новенькая «птичка» попалась к нам в «сети» : ЛОЛ!

Понять, что это за зверь такой, впервые увидев выделенную или не выделенную запятыми то ли частицу, то ли междометие, невозможно. Даже люди, знающие английский язык на уровне превышающем малость школьный, могут сразу и не понять значение этого слова. Что уж тут говорить о тех несчастных, которые мучаются, к примеру, с французским или немецким.

Итак: лол, в просторечии заменитель смайлика, означающего эмоцию сильнейшего смеха, имеет отношение к:
недвусмысленной поддержке изречения, фразы, слова, звука, сопровождаемого улыбкой до ушей и раскатами смеха (на что, собственно, и указует выделенный запятыми ЛОЛ, ибо это тогда — междометие (не называет ничего конкретного, а эмоцию выражает)) ; Слово lol эквивалентно нашему «ржунимагу» .
вообще всему хорошему, что существует на свете, либо чему-то хорошему, но конкретному (примеры: «Братцы, лол, ёлы-палы!» , «Эх и классно, лол, попил я сегодня!») ;
множественному числу имени Лола; ибо: кого — Лол!

ССРЯ поддерживает это, усиленно вводимое радивыми отпрысками руснета, солнечное словечко. По нашему мнению, сиё лолльное лолльство будет цвести и дальше. И, хотя оно создано без оглядки на традиции русского словообразования (а что есть традиция, как не раз начатое и многократно продолженное?!) , и звучит оно ещё очень не по-русски в принципе, дело за малым: осталось ждать, когда его узнает и начнёт активно употреблять подавляющее большинство россиян.

Что касается возможных словообразований:
«лолить» — холить, лелеять, ласкать, обхаживать, обнюхивать, предаваться активному выражению самых позитивных и тёплых эмоций;
«лолка» — незамысловатый такой лол, что-то вроде карапуза по сравнению с взрослым дядькой;
«лоллибай» — сказка на ночь.

Слово «лол» можно также употреблять в качестве заменителя первой части всем известной пары: КУ — КЮ! (из фильма «Кин-дза-дза» , для необразованных) . Полный синоним КУ есть ЛОЛ.

Из пословиц: «По мне хоть „кол“, всё — лол! » (Впервые в школе № 42, г. Саратов).
Остальные ответы
Noname Noname Просветленный (24877) 13 лет назад
LOL — (англ. laughing out loud, lots of laughing) —

1. громко смеюсь (не обидный смех)
2. Бэкроним: англ. Lamer On-Line
Ама Авайра Мыслитель (9988) 13 лет назад
От английской аббревиатуры "LOL" - "Laughing Out Loud","Громко смеюсь".
pollya Мастер (1257) 13 лет назад
в аське есть очень сильно смеющийся смайлик - в буквенном написании он выглядит *lol *. Отсюда и пошло
Dee Ross Профи (657) 13 лет назад
эт типа ему оооооооооооооооч смехно! lol