Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я помню, смотрела в детстве кино, и оно мне очень нравилось.

goodnight moon Профи (614), закрыт 13 лет назад
Две девочки, страшные любительницы лошадей,совершили какое-то путешествие небольшое, из-за чего у одной из героинь дома разразился скандал,мама орет, сестра достает, помню, они изза косметики ругались.Девочки ушли из дома, потом их какие то ли воры, то ли маньяки, поймали и связали.Спасли девочек лошадки, они, кстати были говорящие.И фильм назывался именами лошадок.Фильм вроде как не транслировали по тв с осени 1999 года.
Кто нибудь помнит фильм?Если да, то умоляю подскажите точное название!
Лучший ответ
Сергей Дьячков Мыслитель (7516) 13 лет назад
Это к Ксении Собчак, она должна знать.. . Посмотри на сайте там много чего про лошадей...
Остальные ответы
Царица Тамара Мастер (1644) 13 лет назад
Страшные любительницы лошадей? Так их лошади за своих приняли?