Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вместе тяжело,а в разлуке плохо.Что же делать?

Anna Zyryanova Профи (643), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Профи (508) 14 лет назад
Или принять друг друга такими каковы вы есть (это крайне сложно и требует высокой духовной развитости обеих сторон или необыкновенной любви и взаимопрощения) а дальше обоюно меняться к лучшему, или разбежаться (дальше будет хуже - либо один из вас подчинится друг другу либо вы будете спускать взаимные притензии на тормозах и в итоге кто-нибудь взорвется и вы все-таки разбежитесь, но уже с крайне негативным мнением друг о друге)..
Остальные ответы
Dim Профи (665) 14 лет назад
у нас такая же фигня.... сам ума не приложу