Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Путешествие на автомобиле

Dima_S Ученик (170), закрыт 13 лет назад
Вот хотелось бы узнать, сколько километров от Днепропетровска до Мюнхена через Будапешт на автомобиле?
Лучший ответ
Dachnik Гуру (3719) 13 лет назад
Dima_SУченик (170) 13 лет назад
Спасибо!
ЕЛЕНА БАЕВАУченик (104) 13 лет назад
Дачник, а если автомобиль не грузовой, а легковой? Для грузовых же бывает маршрут длинее и дороги объездные...
Dachnik Гуру (3719) а если ехать на танке,то можно и по компасу))))и обьезжать ничего не надо)))
Остальные ответы
Автотурист Высший разум (140482) 13 лет назад
Днепропетровск - Мукачево - Будапешт - Мюнхен 2184 км
Источник: http://ati.su
Dima_SУченик (170) 13 лет назад
Спасибо большое!