Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вам повезло в любви? Вы счастливы?

Лунный Свет Гуру (3315), закрыт 13 лет назад
Пусть вам повезет в ЛЮБВИ
Вы не бойтесь, я не глазливая
Ведь я была СЧАСТЛИВАЯ.
А СЧАСТЛИВЫ ЛИ ВЫ ?
Все проходит, но ведь ЛЮБОВЬ
У меня была КРАСИВАЯ… .
И я хочу,
ПУСТЬ ВАМ ПОВЕЗЕТ в ЛЮБВИ !

Дни бывают в жизни очень разные
Пусть любовь придет к вам праздником,
который ждете Вы,... и тогда уйдет зима
И наступит лето теплое и красное.
И я хочу
ПУСТЬ ВАМ ПОВЕЗЕТ в ЛЮБВИ !

Всем кто ЛЮБОВЬ теряя, боялся ЖИТЬ,
Всем кто по жизни не научился плыть,
Всем кто попал под пули людской молвы,
Я Вам ЖЕЛАЮ ,
ПУСТЬ ВАМ ПОВЕЗЕТ в ЛЮБВИ !

Добрый вечер

Дополнен 13 лет назад
Спасибо вам всем за ваши ответы.
Желаю вам всем встретить ЛЮБОВЬ, найти свою половинку, узнать ее и сохранить это светлое чувство до самого конца.
Дополнен 13 лет назад
Все ответы Ваши лучшие, потому что они пропитаны любовью.
Лучший ответ
mause Мыслитель (5436) 13 лет назад
На данном этапе очень повезло... я люблю Ангелочка который младше меня на 10 лет... Дай Бог что бы у нас все сложилось по жизни!

Свеча.

Я хочу, чтоб не гасла свеча
Чтоб играл огонек на ветру
Той свечей назову я тебя
Любоваться я буду тобой!

В суете и рутине мирской,
Пусть не гаснет улыбка твоя
И как странник в темной ночи,
Я стремиться, буду всегда.

Позови и я рядом с тобой,
Не гони меня прочь от себя,
Лишь позволь, мне только позволь
Доказать как люблю я тебя!! !

Я не в силах подумать, о том
Что могу я тебя потерять,
Что погаснет твой огонек
С ним погаснет и вера моя!. .

27.08.06.
(с) mause
Лунный СветГуру (3315) 13 лет назад
Все в Ваших руках , а точнее в сердцах! Сохраните этот огонек и пронесите его через всю свою жизнь. УДАЧИ И ЛЮБВИ ВАМ!
mause Мыслитель (5436) Спасибо Огромное!
Остальные ответы
Звёздочка ™ Просветленный (41601) 13 лет назад
Нет, мне не везёт в любви. Вот и сейчас, в очередной раз я зализываю рану, нанесенную любимым...
Лунный СветГуру (3315) 13 лет назад
Обязательно повезет. ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО !! Удачи и любви.
Пользователь удален Ученик (240) 13 лет назад
Щастье - странный "предмет".
То оно есть, то его сразу нет =)
Лунный СветГуру (3315) 13 лет назад
Желаю, чтобы счастья и ЛЮБВИ было много.
Anita-Aleks Знаток (276) 13 лет назад
да павезло и правда очнь шастливо. скоро свадьбо у нас =)
Лунный СветГуру (3315) 13 лет назад
Поздравляю и желаю счастья, радости , любви . Желаю также сохранить ее и пронести в своем сердце вместе по жизни.
Anita-Aleks Знаток (276) spasibachkiii....celuiu
Вячеслав Любимов Профи (975) 13 лет назад
У меня сегодня.. . День Рождения.. . И мне позвонила девушка о которой я грежу уже второй год.. . Знаете.. . Это самый невероятно прекрасный день в моей жизни!!!! Правда!! ! :)))))))))))))
Лунный СветГуру (3315) 13 лет назад
Поздравляю с Днем рожденья и с тем что услышали ЕЕ голос . УДАЧИ И ЛЮБВИ.
Alice Мастер (1704) 13 лет назад
если это и счастье.. . то какое то грустное.. .
спасибо за пожелание...
Лунный СветГуру (3315) 13 лет назад
Да, оно бывает разное счастливое, прекрасное, то светлое, то мрачное , веселое и грустное, щемящее и сладкое....но все равно
ПРЕКРАСНОЕ. УДАЧИ И ЛЮБВИ! СВЕТЛОЙ И ЧИСТОЙ!
Раиса Ильницкая Мастер (1522) 13 лет назад
Если пришла любовь - это уже счастье. Какое чувство имеет еще столько поэтических слов? А что сопли и слезы разводит тема, так это нормально. Потому что любовные слезы - это не только счастье, это еще и будущее. О-о-огромное!
Лунный СветГуру (3315) 13 лет назад
Вы правы, тот кто ощутил любовь, тот счастливый человек. УДАЧИ И ЛЮБВИ.
lena ivanova Просветленный (20573) 13 лет назад
Тому, кто томится от жажды,
Рассказ мой о давней вине:
Однажды – послушай – однажды
Любовь приходила ко мне.

Она попросила напиться,
Присев на крылечко мое,
Но я не дала ей водицы,
Я раньше спросила ее.

Я раньше ее расспросила,
Откуда она и куда.
Я раньше ответить просила,
Какая нужна ей вода.

И глянув печально и косо,
Сидела любовь у огня,
Ответила мне на вопросы
И тихо ушла от меня.

И если – послушай, послушай!
Она постучит к тебе в дом –
Ты раньше отдай ей всю душу,
А спрашивать будешь – потом!
Лунный СветГуру (3315) 13 лет назад
Спасибо за стихи. УДАЧИ ВАМ И ОГРОМНОЙ ЛЮБВИ.
Сашенька Знаток (414) 13 лет назад
спасибо за пожелания. вот мне в любви не везет. очередной раз ошиблась в человеке ( но надеюсь, что все еще впереди.
Лунный СветГуру (3315) 13 лет назад
Обязательно повезет !!!А это был не Ваш человек, не Ваша половинка . УДАЧИ ВАМ И ОГРОМНОЙ ЛЮБВИ!!!
Марина Меренкова (Важенина) Мыслитель (9387) 13 лет назад
Отболело. Ничего не жалко.
Разлетайтесь, жёлтые листы!
Кисти расписного полушалка
Разметали прежние мечты.
Предо мною - скатертью дорога,
Полная открытий и чудес.
О земной любви просила Бога,
Он мне дал чудеснее - с небес!
Меня держит бережно за руку
Самая надёжная рука.
В дом иду к Возлюбленному Другу.
Вечность - это больше, чем века.
М. Мудрых
Лунный СветГуру (3315) 13 лет назад
Спасибо за стихи ! УДАЧИ И ЛЮБВИ !
Пользователь удален Мастер (1859) 13 лет назад
а счастье не в том чтобы любить и быть любимой, а в том чтобы сохранять это чувство
Лунный СветГуру (3315) 13 лет назад
Это большое счастье найти друг друга, и конечно же главное сохранить , это светлое чувство ,что послано небесами...
СЧАСТЬЯ ВАМ, ЛЮБВИ И СИЛ ПРОНЕСТИ ЛЮБОВЬ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ!
Sun0 (---) Мыслитель (8948) 13 лет назад
любовь=счастье.. с которым живу..
Лунный СветГуру (3315) 13 лет назад
Удачи , Любви и сил, чтобы сохранить это счастье.
Vika Гуру (3003) 13 лет назад
Для кого-то счастье - иметь хорошую работу. Для кого-то - сидеть дома и ничего не делать. Для одних счастье - чтобы их понимали, для других - чтобы они смогли наконец что-то понять. Для одних счастье - это простить, для других - быть прощенным. Для одних - иметь что-то, а для других - избавиться от этого раз и навсегда. Счастье встречи и счастье расставания. Счастье - воевать и счастье - вести тихую мирную жизнь. Счастье - быть сытым и счастье - уметь отказаться от всего этого.

Лунный СветГуру (3315) 13 лет назад
Но если при этом присутствует любовь....То большего счастья и не нужно....Удачи вам и любви!
Пользователь удален Ученик (110) 13 лет назад
каждый человек носий своего счастя
Alla_sun Профи (513) 13 лет назад
Найти любовь не счастье, а счасть сохранить её
Лунный СветГуру (3315) 13 лет назад
Найти любовь это счастье, но надо приложить силы , чтобы сохранить ее. А это возможно любя человека. ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ ВАМ.
Абдул Федулов Знаток (344) 13 лет назад
Нет. Вообще взаимная любовь это большое чудо.
Лунный СветГуру (3315) 13 лет назад
Согласна, встреча двух половинок это дар Богов. Удачи и любви.
Marie Гуру (2565) 13 лет назад
Да мы счастливы что нашли друг друга!! ! Счастье это добиваться чего либо в жизни вместе и не чувствовать одиночества ...любить и быть любимой.. . чувствовать что ты очень нужна человеку ))))))))

Пусть вам всем повезет в любви !
Лунный СветГуру (3315) 13 лет назад
Счастья , любви и сил пронести любовь через все жизнь .
Memento mori Профи (720) 13 лет назад
Мне не везет. Я очень хочу любить и быть любимой. Просто хочется что бы кто-то был рядом и во всем тебя понимал и ценил все что ты делаешь. Из-за того что уменя нет этого человечка я очень несчастна....
Лунный СветГуру (3315) 13 лет назад
Скоро повезет! и ЛЮБОВЬ НЕЧАЯННО НАГРЯНЕТ... Желаю удачи и любви.
Ромашка Ученик (207) 13 лет назад
да, я очень счастлива у меня есть любовь.... семья...
Лунный СветГуру (3315) 13 лет назад
Счастья, любви и сил пронести любовь через всю жизнь