
Ну её любовь! Любой секс лучше?

Пользователь удален Мыслитель (8572), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иван Балжиди Гуру (4027) 13 лет назад
хм. можно вобще, чтобы не мучиться, купить себе вибратор. с ним никаких проблем по жизни не возникает!!
Остальные ответы
Swanky Moppet Оракул (90441) 13 лет назад
ну, если тебе больше заняться нечем...
Михаил Янкин Гуру (4388) 13 лет назад
Это точно... любовь любовью, а без секса жить невозможно, жаль что не все это понимают)))
Олег Ученик (243) 13 лет назад
ну да любовь приходить и уходить а секса хочется всегда
Лера Мастер (2106) 13 лет назад
Нееее по любви приятней!
mubariz Ahmedov Гуру (4760) 13 лет назад
если б все так мыслили озабоченных не было б.
Девочка-Зажигалка Мудрец (17183) 13 лет назад
Секс, конечно хорошо! А с любимым - лучше!