Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите,как в анкете на загранпаспорт заполнить

Ольга Солоцкая Гуру (2941), закрыт 13 лет назад
сведения о трудовой деятелности за 10 лет,если оформлен официально с 05.2006.г,а с 1998 года не работал
Лучший ответ
Мария Цветкова Гуру (2997) 13 лет назад
так и пишешь, что с 1998 по 05.2006 не работал, а в графе адрес пишешь домашний адрес
Остальные ответы
Екатерина Антонова Мастер (1365) 13 лет назад
пишешь скакого по какое не работал, чем занималась, и адрес по которому была за регестрирована в этот период