Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люблю пить ПИВО, РЫГАТЬ, ГЛАЗЕТЬ на БАБ !!!Я ничего не упустил?

Noon Мудрец (12133), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
. Мастер (1849) 17 лет назад
ну ты прямо таки идеал =))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
LeNa Гуру (4166) 17 лет назад
ну я лично за тебя рада
Pretty Woman Мастер (1305) 17 лет назад
любишь ковыряться в носу???
Drugaya Мудрец (14101) 17 лет назад
ну-у это нормально!
Little L Мудрец (12068) 17 лет назад
упустил = делать это все сразу и еще ебаться!!!
Ксюха Коломенская Мастер (2460) 17 лет назад
если только глазеть - то упустил.... И МНОГО!!!!
=Kisa= Профи (707) 17 лет назад
люби.. но так же ты полюбишь и девушку(заметь, не бабу), и станешь пытаться отвыкать от такого разнообразия любимых дел..
Штучка Мастер (1074) 17 лет назад
упусти то что ты любишь об этом рассказывать...
Ксения Знаток (483) 17 лет назад
дорогуша,да ты счастливчик.похоже твоя жизнь полный кайф.радуйся дальше!!!!
Syok Профи (880) 17 лет назад
конечно только глазеть , разьме такому "молодцу" что то еще может светить