
кто может поднять мне настроение?

Олеся Ученик (244), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
VERA VERA Мыслитель (6601) 14 лет назад
Улыбнись, кто-то может влюбится в твою улыбку!
Остальные ответы
nrg"Gex Мастер (1430) 14 лет назад
ПРИВЕТ! я БУммБааа!! ! О_О
Источник: бреднах
Taxir Jamalov Мастер (1548) 14 лет назад
а в какое твое место оно упало?
Анюта Гуру (4016) 14 лет назад
посмотри в верх над ггловой и улыбнись своему ангелу!! Тока смтри что бы он не упал со своего облочка от твоей ослепительной улыбки!!
Zinger Профи (587) 14 лет назад
Я буду есть салфетки и громко чавкать ( чувствуешь, как поднимается?…… настроение) , а если даже не поднялось-то хоть улыбнешься ;)))
Алена Профи (779) 14 лет назад
Клоун наверно,ну или анекдот!