Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как на SAMSUNG E530 перекинуть контакты с телефона на SIM?

Игорь Сидоров Мыслитель (7634), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Чих-Пых Мыслитель (5716) 17 лет назад
Всё просто: зайди в: телефонные контакты, выбери контакт. Затем выдели номер. Потом нажми "Опции" / "Копировать" выбери "SIM"
и нажми "Сохранить"
Всё очень просто, как и во всех Samsung.
Кстати: У меня Samsung x700 и всё получается!

Остальные ответы
Виктор Сидоров Знаток (459) 17 лет назад
У меня SamsungX-700 тоже не получается
Пользователь удален Мастер (2066) 17 лет назад
по одному копировать во всех самсунгах.