Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой смазкой лучше смазыватьступицы ато при -45 калёса ели проварачиваються?

Lasser Мастер (2359), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Виталик Сафонов Мыслитель (5794) 17 лет назад
Спиртовой расствор ввнутренне!
Источник: ВС РФ
Остальные ответы
С_С Мудрец (12033) 17 лет назад
Попробуй вагинальной, может пойдет..
Йарик Мудрец (10895) 17 лет назад
Слыхал что далеко на севере вместо масла моторного льют диз топливо, не знаю на сколько правда. Слышал ещё что движки не глушат по пол года. А потом переборка.