
Кто из пернатых строит сразу несколько гнёзд?

Специалист по инкапсуляции Просветленный (24892), закрыт 12 лет назад
Фото не помешает.
Лучший ответ
Роза ветров Просветленный (39341) 12 лет назад

Обыкновенный крапивник — единственный в семействе вид, обитающий в Евразии в том числе и на территории России
Одной из особенностей многих видов крапивниковых в гнездовой период является их стремление к строительству многочисленных гнёзд, которые они часто используют лишь для ночлега. Примером такого поведения можно назвать короткоклювых крапивников, и в частности болотного крапивника (Cistothorus palustris), который за сезон в состоянии построить до 20 гнёзд [1]. Обыкновенный крапивник также строит несколько (до восьми) гнёзд, из которых впоследствии только одно будет использовано для размножения. У кактусовых крапивников едва подросшие птенцы уже сами начинают строить свои собственные гнёзда, хотя половая зрелость у них наступает гораздо позже. Обычно строительством занимается самец, в то время как самка выбирает место для кладки и занимается обустройством гнезда. Гнёзда обычно представляют из себя шарообразную постройку с боковым входом вовнутрь.
Остальные ответы
*КЛИМА* . RE Гений (54419) 12 лет назад
Чтобы уберечь своих птенцов от врагов, некоторые пернатые строят ложные гнезда . Особенно много таких птиц в Африке и в Индии, и связано это, вероятно, с тем, что местные хищники очень любят лакомиться птичьими яйцами. Так, птичка, имеющая симпатичное название "африканский королек", вьет сразу несколько фальшивых гнезд, которые очень успешно маскируют настоящее гнездо .


[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]