Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы пробовали мясо змеи?

Юрий Мастер (1398), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
fgd fgdg Мастер (2016) 14 лет назад
Да, кобры, похоже на курицу, только какой-то привкус есть
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12258) 14 лет назад
Очень даже вкусно, особенно когда готовят корейцы или японцы
Aurinue Профи (585) 14 лет назад
Ого! Нет, вкусно? Может и попробую..))
Та самая Знаток (375) 14 лет назад
А мне не понравмлось,я вообще редко мясо ем
Swiss Мыслитель (8772) 14 лет назад
Да, вкусненько. В Женеве в итальянской части. А в Москве не знаю. Может замороженных попробовать. Угорь чем то похож( когда его запекают). Но только выбирай не ядовитых, а то злюкой станешь. Удачи гуман!
Вячеслав Мастер (1934) 14 лет назад
В армии на спор, вкус не помню, много специй добавили
elena el-sakhli Гуру (4935) 14 лет назад
Да. Когда студент из Перу привез-то ли вяленую,то ли сушеную. На вкус-съедобно. А возможно в те далекие студенческие времена мы были просто голодными.
Amelie ! Профи (774) 14 лет назад
В прошлом году, в Пекине. Зашли с друзьями в ресторанчик. Там нам показали террариум с живыми змеями и мы сами выбрали змею. Было ужасно на них смотреть, но хотелось экзотики и хотелось покушать этих ползучих и мерзких. Не скажу, что было безумно вкусно. Какой -то странный вкус у этих тварей. Но нам сказали, что мясо змеи содержит множество витаминов и целебных свойств. Но больше я их никогда не буду есть.
Пользователь удален Ученик (105) 14 лет назад
поймали на пасеке амурского полоза.. . поджарили.. . вкусным был только кляр.. . остальное - жрать невозможно!