Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто подскажет? За неделю баллов стало на 107 меньше,

Владимир Искусственный Интеллект (139793), закрыт 12 лет назад
ответы-вопросы не удалялись. Что зто может быь ?
Дополнен 12 лет назад
Вопросов задал штуки 4.
Лучший ответ
Ирина Леурда - Лира Гуру (2574) 12 лет назад
Вам КПД поднимать надо ответами.
Чем больше ответов признано лучшими, тем выше КПД и количество баллов.
ТерминаторПросветленный (27472) 12 лет назад
От КПД зависит начисление баллов, а не их уменьшение.
ВладимирИскусственный Интеллект (139793) 12 лет назад
КПД поднял на 0.3% за это время.
Остальные ответы
Мерлина Ле Фей Просветленный (48815) 2 месяца назад
Ой, 12 лет назад... Наверное петля времени.
ВладимирИскусственный Интеллект (139793) 2 месяца назад
Просто пересеклись параллельные миры...
Ирина Гвардеева Мудрец (14012) 2 месяца назад
12 лет назад? Как...
ВладимирИскусственный Интеллект (139793) 2 месяца назад
А чему удивляться? У меня ответы удаляли, которые пять лет назад давал. Работают люди, не даром хлеб едят ;)
✔ Бутербродская Высший разум (194689) У меня в течение последних пяти лет счётчик ответов отсчитывает назад. Пять плюс, три минус. Три шага вперёд, один - назад. Удаляют вопросы, на которые давала ответы. Поэтому оповещение об удалении не приходит. В Европе и Америке полицейские человечные и вежливые. У нас же особенные и всё делается непрозрачно.
sh to Просветленный (21371) 2 месяца назад
Не туда написал.
Хотел только прокомментировать другого ответчика....
Чечевичная Прынсесса Оракул (72017) 2 месяца назад
подарок может кому-то отправляли
ШАР Оракул (50139) 1 месяц назад
Вопрос решён 11 лет назад, уже такого нет.
✔ Бутербродская Высший разум (194689) 1 месяц назад
Такого нет, ест гораздо хуже. Удалят всё подряд по личной неприязни.
✔ Бутербродская Высший разум (194689) 1 месяц назад
Такого нет, есть гораздо хуже. Удаляют всё подряд из личной неприязни.

Исправила опечатки.