
девушки нравиться ли ВАМ делать минет(кун-ус)?

Пользователь удален Ученик (74), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Маша Просветленный (32776) 14 лет назад
да...
Источник: из личного опыта
Остальные ответы
Голос за кадром Гуру (2702) 14 лет назад
Это самый актуальный вопрос, - на день по нескольку раз задают
Источник: наблюдение
-- Гуру (2622) 14 лет назад
а ты вот сам попробуй...чего спрашивать!
Екатерина Прибыш Гуру (3550) 14 лет назад
праильно!сам попробуй-нам и расскажешь свои эмоции,ощущения..
Наталья Мастер (2216) 14 лет назад
вещи совсем разные...блин челюсти сводит..голова и шея болят...если после острого и спиртного..вкус-ГОВНО!..ну в ваще не сахар...вот и подумай))
Пользователь удален Профи (755) 14 лет назад
ДА! Но только Любимому. Люблю когда он кончает мне в рот или на животик! ЭТО ПРЕКРАСНО!