Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как понять: настоящая ли это любовь?

Пользователь удален Ученик (243), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2054) 14 лет назад
Займись сексом и проверь, хочется ли вам после этого друг с другом быть :)
Остальные ответы
Иришка Мастер (1163) 14 лет назад
Если тебе комфортно с этим человеком во всех отношениях.
Ната Профи (848) 14 лет назад
Если сомневаешься, значит уже не настоящая
Юля Гуру (2673) 14 лет назад
Ты умрёшь без него?
Black Мастер (1874) 14 лет назад
.-когда вы не можете друг без друга и секунды прожить врозь.когда ты чувствуешь его,-а он тебя.
Профайл Мудрец (15766) 14 лет назад
Если способен отдать жизнь за любимого человека не задумываясь!
Источник: Главный критерий любви.