
Как сделать омлет

Гуру (3873), закрыт 9 лет назад
такой же воздушный как делали в детском садике?))) ) Они вроде в духовке его делают. Как?
Лучший ответ
всю жизнь мечтаю сделать омлет как в садике - ни разу не получился. и здесь по-моему никто не угадал. все это опробовано - не то.)))
Комментарий удален
гвоздика Просветленный (21392) вот это будет подарок! заранее благодарю.
Остальные ответы
Я взбиваю: яйца, молоко.. добавляю соль и немного зеленого горошка. и готовлю на маленьком огне в сковородке под крышкой. воздушный и нежный)))
Комментарий удален
Омлет с молоком
Ингредиенты: 8 яиц, 1/2 стакана молока, 10 г сливочного масла.
Приготовление
Яйца взбить, добавить молоко, перемешать, вылить на противень и запечь в духовке. Полить маслом.

Омлет с зеленью
Ингредиенты: 8 яиц, 3,5 ст. ложки сливочного масла, 1,25 стакана рубленой зелени, соль.
Приготовление
Желтки отделить от белков и порознь взбить. Желтки посолить, смешать с маслом, измельченной зеленью и белками.
Яичную массу вылить на горячую сковороду с маслом, перемешать и поставить в духовку.
Готовый омлет-суфле переложить на блюдо и немедленно подать к столу.

Омлет со сливками
Ингредиенты: 6 яиц, 1/2 стакана сливок, 2 чайные ложки сливочного масла, соль.
Приготовление
Яйца ввести в сливки, прибавить соль, хорошо перемешать и вылить на горячую сковороду со сливочным маслом, поставленную на сильный огонь. Жидкость на сковороде перемешать до загустения.
После этого перемешивание прекратить и края омлета загнуть ножом с двух сторон к середине, переложить на нагретую тарелку и подать на стол.

Омлет с мясной начинкой
Ингредиенты:
6 яиц, 4 ст. ложки белого вина, соль, 50 г жира, 30 г тертого сыра.
Для начинки: 100 г жареного или вареного мяса, 2 яйца, соль, 20 г жира.
Приготовление
Жареное или вареное мясо мелко нарезать, обжарить на жире и смешать с яйцами и солью. Из 6 яиц, смешанных с белым вином и солью, поджарить омлет, смазать его приготовленной начинкой, сложить пополам и посыпать сверху тертым сыром.
Разделить на порции.
Подать, посыпав рубленой зеленью.

Яйца с молоком смешай залей в скавородку добавь зелени повкусу соли и омлет готов! Приятного аппетита!!!!
Комментарий удален
-=S.L.I.M=- Профи (688) Я думаю так же но хуже не получится!
Яйцо смешиваешь с щепоткой муки, че чуть молока, сыр, взбеваешь венчиком и все на сковородку
Комментарий удален
А в садике наверное в духовке сразу на 100 человек, я к мучке добавляю быстрые дрожжи пол чайной ложки и под крышкой сразу 8 минут не открываю, а то сядет.
Комментарий удален
Игрунка! В яички влей молоко, посоли, взболтай, чтобы соль растворилась и вылей на сковороду, смазанную маслом. Для пышности добавлять можно картофельного крахмала немного ( я, лично, не добавляю) . Делай, где тебе удобней. Правда, в духовке омлет получается аппетитнее!

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!
Комментарий удален
пускай готовится под крышкой
На хорошей сковороде, с толстым дном, под плотной крышкой. Пара яиц с молоком сантиметра на 4 поднимается. Не поднимать крышку какое-то время, ч. б. не осел. (при готовке) . И не оставлять под крышкой уже приготовленный.
Смешать яйца, немного воды, молока и специй. Можно поставить в духовку- будет ещё вкуснее!!!!