Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А ск. стоит вызвать деда мороза на дом?

Schvetka75 Просветленный (23120), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Maxim 2003 Мудрец (11101) 17 лет назад
Цены на заказ Деда Мороза.
Цены на заказ Деда Мороза на дом.
До 21.12.2006 (включительно) - 1500 р.
22.12.2006 - 2200 р.
23.12.2006-24.12.2006 - 2000 р.
25.12.2006-27.12.2006 - 1900 р.
28.12.2006 - 2000 р.
29.12.2006 - 2400 р.
30.12.2006 - 3000 р.
31.12.2006 до 15.00 - 3400 р.
31.12.2006 после 15.00 до 20.00 - 4000 р.
31.12.2006 21.00 - 4700 р.
31.12.2006 22.00 - 5000 р.
Новогодняя ночь, 00.00-01.00 - 7000 р.
Новогодняя ночь, после 01.00 - 5500 р.
01.01.2007 - 2000 р.
02.01.2007 - 1800 р.
03.01.2007 - 1600 р.
после 03.01.2007 - 1400 р.
06.01.2007, 07.01.2007 (Православное Рождество) - 1600 р.
после 07.01.2007 - 1300 р.
Старый Новый Год - 1500 р.

Источник: http://www.noviy-god.ru/prices.html
Остальные ответы
Я Я Ученик (195) 17 лет назад
ежли лично к Вам ...эни тайм! ))
Правский Мастер (1569) 17 лет назад
Ну, если к детям, то мужа попросить и дешевле, и лучше. А если лично к вам, то... Ну не знаю, мне лень
Sandra Мыслитель (6841) 17 лет назад
смотря где.. .
у нас в провинции не дорого.. . рублей 500
Yulka Aruslanova Мастер (1641) 17 лет назад
У нас от работы ко всем детям бесплатно приезжают, а так рублей тыщу зависит от того что ты хочешь от этого деда.