Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста - как называется порода собачки которая похожа на маленького добермана?

Мастер (1773), закрыт 8 лет назад
Очень нравится !А как порода называется не знаю...
Лучший ответ
цверг-пинчер или карликовый пинчер
Остальные ответы
Той-Терьер.
Комментарий удален
цвергпинчер - карликовый доберман
Ягд-Терьер
Комментарий удален
Комментарий удален
Джек - Рассол.... она беленькая с пятнышками. Если смотрели фильм Маска.... вот такая.
Комментарий удален
Комментарий удален
Той-терьер?? Или может той-доберман (и таки есть).
той-терьер
у меня в альбоме можете посматреть
её зовут Туся

Комментарий удален
Наташа Искусственный Интеллект (166786)
Это-карликовый пинчер. Один в один лиллипут добермана.
Цвергпинчер, но никак не той-терьер
Карликовый или цверг- пинчер
это пинчер смотрисмотрите какой чихуахуа