
Что такое сепаратор?

Мастер (1476), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Сепаратор — аппарат, производящий разделение продукта на фракции с разной ...
ru.wikipedia.org/wiki/Сепаратор

Металлическая круглая жестянка с загнутыми лепестками, между которых помещаются шарики подшипника. Обычно разбивается очень быстро.
velopiter.spb.ru/tech/slovar.htm

аппарат, который разделяет нефть, газы и воду, содержащиеся в фильтрате на выходе из добывающей скважины, на основе использования разницы их плотностей.
www.rusneftesnab.ru/HTML/slovar.shtml

изготовлен в виде пористого мата из стекловолокна с высокой пористостью и хорошо смачивается раствором серной кислоты. ..
www.powerman.ru/images/bat/opisanie.doc

материал, используемый для изоляции электродов друг от друга. Он иногда удерживает электролит в сухих элементах.
www.gpbatteries.ru/info/rusterms.shtml

м. 1. Устройство для разделения разнородных жидкостей и сыпучих тел. 2. Деталь подшипника, шарнира и т. п. , разделяющая между собой тела качения — шарики, ролики.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Источник: Google
Остальные ответы
прибор для отделения молока от сливок, то есть наоборот)))))))))
СЕПАРАТОР (от лат. separator — отделитель) , аппарат для сепарации. Принцип действия сепаратора основан на различии физических свойств компонентов смеси. Наиболее распространены сепараторы центробежные, магнитные и отстойные.

Разделитель! В деревне сепаратор отделяет сливки от молока.
А ты где живеш? Сепаратор это чтобы делать сливки.
вообще сепаратор это такой вид оружия в онлайн игре Lineage 2
Прибор, который отделяет сливки из молока
Сепаратор — аппарат, производящий разделение продукта на фракции с разной плотностью. Большинство сепараторов по принципу действия можно разделить на центробежные и отстойные. Используются для отделения сливок от молока, творога от сыворотки и пр.

Это приспособление для взбивания сметаны, сливок и масла из молока. Он бывает электрический и механический.
Всё что разделяет окружающее на своих и чужих - сепаратор. Противоположность толератор
- мы все одно стадо.. . Нравится?
Отделяет одно вещество от другого (с разными удельными весами) .
Например, молоко и сливки в деревнях и на молочных комбинатах.
СЕПАРАТОР - это такое приспособление в виде центрифуги, с помощью которого из коровьего молока отделяют сливки. Конечный результат - обезжиренное молоко + сливки (жирность сливок зависит от жирности самого молока).