Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такой Слим Шейди?

Знаток (304), закрыт 8 лет назад
Это рэпер понятно, но что то его не слышно.
Лучший ответ
Слим Шейди это реальное имя Еминема!!!
Артур КовровичУченик (135) 4 года назад
Нет, имя Эминема - Маршалл Мэтерс, а Слим Шейди - один из его псевдонимов.
Перепидориный МолорикМастер (1298) 4 года назад
настоящее имя эминема-Ма́ршалл Брюс Мэ́терс
МАОУ СОШ №1Знаток (300) 1 год назад
Slim Shady это его альтер эго. Eminem это его псевдоним
Feniks GamerУченик (100) 1 год назад
Slim Shady Это злая часть эминема.
Mẫҳįm Ŝǻvĩŋ™Ученик (135) 1 год назад
настоящие имя Eminem'a Marshall Bruce Mathers III
Арина ГрицковаУченик (192) 1 год назад
Нет, это ещё одно его сценическое имя
НиНоЧкА ШиНкАрЕнКоУченик (195) 1 год назад
куку? Это его образ, но никак не он.
Аллан БимурзаевУченик (105) 9 месяцев назад
"Slim Shady" появился на свет неожиданно. Как-то Эминем практиковался перед зеркалом и пытался рифмовать свой псевдоним, но получалось плохо. И тогда он подобрал первое, что крутилось в голове: "Слим Шейди, гнусный ублюдок, тёмная сторона души Эминема. Это было как озарение. Слим Шейди - это все те злые мысли, что приходят в мою голову. Вещи, о которых мне не следовало бы думать. По-моему, необходимо, чтобы люди могли определить когда я серьёзен, а когда придуриваюсь.
сева МолотиловУченик (143) 6 месяцев назад
Это его старый псевдоним, настоящее имя Маршалл Брюс Мэтерс
Egor GarasnkiyУченик (177) 2 месяца назад
Реальное имя Эминема: Маршалл Брюс Мэтхерс.
Остальные ответы
да Эминем)
а вот почему именно СЛим Шэйди хз=)
это лирический образ Маршала Метерса
Маршал Метерс, Слим шейди, Еминем это 1 Тип
Слим Шейди-- это альтер-эго Маршала Мэтерса или Эминема
Это и есть ЕМИНЕМ!!! Он же Маршал Матзерс 2 Неужели ты не знаешь его ?