Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На какой вопрос вы бы с радостью ответили?

Пользователь удален Профи (850), закрыт 17 лет назад
?
Лучший ответ
Jax Гений (95643) 17 лет назад
на твой отвечаю с радостью, ибо делаю это впервые.
Остальные ответы
lala Мастер (1034) 17 лет назад
Вы любите общаться с друзьями в нете, я бы ответила да. И ещё очень много вопросов на которые я могла бы ответить да.
Ирина Мыслитель (8939) 17 лет назад
На любой вопрос, связанный с ротвейлерами.
Пользователь удален Мастер (2082) 17 лет назад
- "Хочешь мильён? "
- "Да, да, да!!!
ZvezdaNuit Мудрец (17097) 17 лет назад
дать тебе много денег? А я отвечу"ДА!!!! "