Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правду ли говарят?

Лёлька Профи (988), закрыт 17 лет назад
сколько волка не корми, а у слона всё равно больше!
Можно ли волку какнить помочь?
Лучший ответ
707 Мастер (1206) 17 лет назад
Бросай незадумываясь своего волка и беги к слону!
Чё ж собаку бестолку кормить? Иди к слону!
Остальные ответы
Эльдар C Мастер (1398) 17 лет назад
оторвать у слона и приделать волку
Екатерина Короткова Гуру (4614) 17 лет назад
только морально поддержать =)
Путник Мудрец (14763) 17 лет назад
растянуть и заполнить силиконом
Любовь Оракул (53372) 17 лет назад
если только хирургическое вмешательство-пересадку от слона к волку
Лера Мастер (2423) 17 лет назад
Меня народ последнее время своими вопросмами пугает....:(
Белка Профи (755) 17 лет назад
Можно обезоружить слона....
Смокингов нет Просветленный (24372) 17 лет назад
Можно не кормить слона , через какое-то время останется один претендент....
ТюленьВсяЖопаВракушках Мудрец (17764) 17 лет назад
ты где блин такой страшнючий аватор намутил?)))) это же я спать теперь не буду(((
Юлeнькa Я не знаю!! Профи (803) 17 лет назад
Не ну логически подумать..даже если и чемто можно помочь...но какже , волк насколько мельче слона...ему же наверно будет неудобно....такчто..пусть будет так как есть...не стоит ухутшать!
Dead Профи (858) 17 лет назад
Можно! Но есть вопрос:"А волку оно надо?")