Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну почему люди тупят??

Ирина ________ Мыслитель (9049), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1034) 17 лет назад
Меня это тоже очень интерисует! Меня так это раздражает, когда прямо конкретно тупят... Аж ничего с собой поделать не могу...
Остальные ответы
$agura Мастер (2305) 17 лет назад
Ny,ne vse j takie ymnue kak tu...)
Keereal Профи (600) 17 лет назад
Не понял? )))
Тупые вопросы задают???)))))
Катя Нечаева Ученик (183) 17 лет назад
Это один из вечных вопросов,на который нет ответа...=))
Иванов Ученик (160) 17 лет назад
Потому чты самая умная. А вообще у каждого есть права на ошибку. Не ошибаются и не тупят те которые ни чего не делают.