Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вам больше всего нравится в сексе?

Янoчка Мастер (1143), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Денис Мастер (1535) 14 лет назад
всё, всё, всё!!!!а вообще настоящий секс - это когда даже соседи после него выходят покурить :)))
Остальные ответы
Lacky Hawk Мастер (1871) 14 лет назад
прикосновения и понимание
Пользователь удален Знаток (380) 14 лет назад
Взаимность. И только взаимность.
AtlikA Гуру (3498) 14 лет назад
достойное его начало, процес и завершение.
ведь это секс а не футбол .
ласка, внимание, слияние и апогей
babenja Мастер (1339) 14 лет назад
взаимное ощущение полета!
СтРоГиНсКаЯ КрАсА Мыслитель (8023) 14 лет назад
Начало...кульминация...Финал....
Mikael Профи (793) 14 лет назад
Что бы количество уверенно переходило в качество.
Kirill Andrienko Мастер (2462) 14 лет назад
слияние
отсутствие "я-она"... только "мы"... время уходит прочь, вокруг только космос...
Oksana Belyaeva Мастер (1531) 14 лет назад
Важен результат. Впрочем, как и во всём. Способ достижения... да Бог с ним. Результат!
Пользователь удален Мастер (1326) 14 лет назад
Страсть и взамное желание. Когда оба человека четко дают понять об этом, тогда желание становиться еще больше. Осознание что тебя хотят не меньше чем ты лучший стимул.