Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем я родился?

Денис Знаток (315), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Гуру (4443) 15 лет назад
просто ты кому-то нужен
Остальные ответы
Кирилл Елисеев Знаток (344) 15 лет назад
Чтобы сделать что-то для этого мира!
Br0wnie Профи (989) 15 лет назад
Да кто его знает.. . Может случайно, а может.. . для великих свершений!
алиса Профи (986) 15 лет назад
чтобы задавать дурацкие вопросы!
Иван Профи (605) 15 лет назад
Чтобы задать этот вопрос.
- Мастер (1618) 15 лет назад
Жизнь-это затяжной прыжок из п... ды (простите девушки) в гроб... а вот для чего ты этот прыжок совершаешь, вопрос к тебе=)
yyyelon2004 Профи (998) 15 лет назад
Чтоб жить и потом когда-нибудь и умереть
Мара Профи (698) 15 лет назад
чтобы научиться умирать
Татьяна Профи (688) 15 лет назад
Чтобы продолжить себя в детях.
шшшшшшш ъ Ученик (219) 15 лет назад
спроси у предков они-то уж точно знают)))
Пользователь удален Ученик (102) 15 лет назад
а может, просто случайно. может, твои предки вовсе и не думали про тебя в тот момент,когдадавали тебе жизнь
Локи Мудрец (11628) 15 лет назад
Почему? ! Правильный вопрос - "почему?". "Зачем?" - подразумевает поиск смысла и сразу попадаешь в ловушку причинно-следственных связей или бесконечного множества смыслов (бесконечное множество = 0:)). Типа того, что причина появления тебя - твои родители, их появление - твои бабушки с дедушками и т.д. и т.п. до причины всех причин - большого взрыва (по предположениям современной науки) или бога ( по представлениям религиозных деятелей).
Ты здесь потому, что мы здесь. А мы здесь, потому, что ты здесь.