
Поехали на охоту, а ружьё забыли! И как теперь зверей ловить?

Олька Просветленный (21520), закрыт 13 лет назад
Бегать за ними пока не помрут?
Лучший ответ
Elena Kviring Просветленный (31723) 13 лет назад
А чё их ловить!? ? Наливай, да пей!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1862) 13 лет назад
залезть на елку и ждать... когда зверь будет проходить мимо, неожиданно прыгнуть на него!!!
Italyana Мыслитель (6492) 13 лет назад
А с ними тоже можно договориться! В наше время все взятки берут))))) Корупция... Ну вообщем вы сами понимаете.
Александр Просветленный (46974) 13 лет назад
Самец попадется, что б самой не пришлось деру давать.
Internet Diver Мыслитель (6035) 13 лет назад
А зачем на охоте ружье? Потерять же можно!
Главное на охоте - водка! С ней любого зверя поймаешь!
Владимир Лигузов Гений (75505) 13 лет назад
Капканы, сети, сочки, ловушки и. т. д. К утру по любому с добычей вернутся.
ARMEN Мыслитель (6741) 13 лет назад
На ловца и зверь бежит, особенно когда ловец безоружен.
Сергей Анатольевич Просветленный (47124) 13 лет назад
тебе охота и мне, зачем нам ружо
Источник: маэстро
almira ruge Мастер (1532) 13 лет назад
Глазками стрелять:))), и вам хорошо, и природе тоже!
>*ангел*АННА*< Мастер (1472) 13 лет назад
Можно без ружья. НА фотик щелкни.... Интересней и без травм...
ОлькаПросветленный (21520) 13 лет назад
А потом пол дня бегать им фотки раздавать?