Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто продаст мне старый ноут до 700 р.?

Jenova Мастер (1447), закрыт 13 лет назад
Срочно нужен древний ноут=))
Лучший ответ
Integra Профи (889) 13 лет назад
Не продам, самой нужен
Остальные ответы
Andrey Lubchikov Мастер (1116) 13 лет назад
а ты мне продаш квартиру за 10 рублей? давай менятся)))
JenovaМастер (1447) 13 лет назад
Я серьёзно вообщето. Имею ввиду древний ноут 486 проц например.
@ндрей Борисович Оракул (81573) 13 лет назад
Есть только НОКИА 2010.И то я не продаю.
Лобсанг Мудрец (11809) 13 лет назад
могу, раритет 386
JenovaМастер (1447) 13 лет назад
Пытаюсь добавить Вас в агент поговорить, но не получается. Опишите здесь как он выглядит, в смысле работоспособность.
GIORGIO Гуру (4510) 13 лет назад
древний ноут? Иди в политехнический музей)))