Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

из за чего у вас начинают бегать Мурашки?

Друг №1 Высший разум (764171), закрыт 13 лет назад
СКОЛЬКО ПО ВАМ ПРОБЕГАЕТ МУРАШЕК?
Лучший ответ
Нифигасе Мастер (1812) 13 лет назад
От чего-от чего? ОТ беспорядочных связей!!
Остальные ответы
Галина Андреева Профи (551) 13 лет назад
Сколько пробегает, не знаю! Но тащусь, когда спинку гладят!!!
Swanky Moppet Оракул (90441) 13 лет назад
от скрипа пенопласта
Сергей Просветленный (34502) 13 лет назад
Когда мои мурашки видят твою трехцветную кошку они начинают так бымтро бегать, что я их не успеваю сосчитать