
А вы на Олимпиаде какой вид спорта будете представлять!?

Веремея Мыслитель (5737), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295426) 13 лет назад
По прыжкам в сторону.
Источник: ЗМС, чемпион хутора.
Остальные ответы
Sinka Оракул (66298) 13 лет назад
прыжки на сторону.. .
или приземление на запасном аэродроме...
Светлячок Мудрец (11340) 13 лет назад
Борьбу с голым мужчиной в кровати.... или на худой конец прыжки на ночных горшках по периметру....
СпокойнЫй Мудрец (19228) 13 лет назад
...алкогольное пятиборье, до состояния овоща...
Соловьёва Ольга Оракул (54383) 13 лет назад
Про Олимпиаду ещё не думала, но в книгу рекордов Гиннесса
пойдем всем дружным коллективом Ответчиков.. .
Пусть кто нибудь попробует провести впустую столько
времени и получить от этого удовольствие!
Лора Лисихина Просветленный (28899) 13 лет назад
готовлюсь стать чемпионкой по плевкам в колодец - а то мой совсем заплевали!
Алексей Никитин Высший разум (223346) 13 лет назад
Я буду представлять, что сборная России по футболу станет чемпионом ...
А что? И помечтать уже нельзя? ..