
Можно ли говорить во время секса, ну понятно конечно...

Юлия Григорьева Гуру (4624), закрыт 13 лет назад
слова "о да дорогой", "подвигайся побыстрее" и т д. А у вас что бывает?
Лучший ответ
Antonovka Гуру (3314) 13 лет назад
Подсказывать, конечно надо, но не злоупотреблять. А говорить то, что обоим нравиться и заводит....
Остальные ответы
Муська Мастер (1622) 13 лет назад
нет, это отвлекает, о сути
Мария Карасева Мыслитель (5477) 13 лет назад
ну там всякие приятныек слова... бывает что рассказывает историю которую представляет
ENYA Гуру (4085) 13 лет назад
не, у меня такого не бывает. в основном крики, вздохи, стоны, как-то даже соседи приходили жаловаться, что мы громко себя ведем по ночам.
Regina Мастер (1733) 13 лет назад
Слова как в порнухи, но если ты хочешь, конечно можно!
Аннушка Гуру (2963) 13 лет назад
можно и светские беседы вести - если секс уже как обязанность или привычка!
Koronida Мастер (1270) 13 лет назад
По разному бывает.