Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Давать советы - всегда ошибка, но хорошего совета тебе не простят никогда?

Пользователь удален Знаток (389), закрыт 13 лет назад
Оскар Уайльд, английский писатель
Лучший ответ
Дима Бородин Просветленный (38783) 13 лет назад
Не прощают завистники и конкуренты, а совет хорош тем, что его можно выслушать и не выполнить.: -))) Жизнь - штука серьёзная. Люди живут на опережение, часто дающий совет в дальнейшем кается...
Источник: опыт жизни :-)))))))))))))))
Остальные ответы
GTA5 Мастер (1996) 13 лет назад
да аватор у тя австралопитечный
даМА-МАдаМА Просветленный (30001) 13 лет назад
Для нашей бывшей страны советов это правило не подойдёт!)))
Мечта Мудрец (10296) 13 лет назад
Главное не давать советов, когда тебя об этом не просят.
fedechkina-svetl Гуру (4100) 13 лет назад
Тогда Пользуйтесь ПЛОХИМИ советами. А хорошие даються чтобы их ОБДУМЫВАТЬ!!!! А не кидаться сломя голову их воплощать в жизнь.. .
Как говориться "Утро-вечера мудренее... "
Нужно подумать, прежде, чем принимать какое-либо решение....