Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая прога может взломать сетевые игры? (НЕ пороли а там деньги ресурсы)

Пользователь удален Ученик (88), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Гуляй Мастер (1223) 13 лет назад
Программа ArtMoney во взломе онлайн-игр вам не поможет! Чтобы взломать онлайн-игру (ресурсы и т. п. ) нужно получить непосредственный доступ на сервер (у вас ничего не получится, тем более за неимением необходимых навыков и знаний языков программирования, интерфейсов и т. п.) . ArtMoney ищет значения в оперативной памяти на вашем ПК и может изменять их, но на онлайн-игру это не повлияет, т. к. данные синхронизируются с сервером и другими игроками.
Остальные ответы
ССК Знаток (324) 13 лет назад
Это не возможно
Почти
Wen Мастер (1319) 13 лет назад
только если получить доступ к БД на сервере. С удаленного компьютера это очень сложно, так что учитесь играть.
4WcuMph25ejK Мудрец (16729) 13 лет назад
Надо хакнуть сервак и удаленно отредактировать своего перса. Элементарно 10 лет программирования.
I am small but I am strong Мыслитель (6914) 13 лет назад
Не ма такого, напиши, может будет))