
Мужчины!! Вопрос к вам про кунилингус. Что надо кушать какие лутче продукти, чтоб киска была вкуснее? )))

Пользователь удален Знаток (288), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Блин!!! Ну че за глупые гадости отвечают!!! Сами руки об х-р вытирайте ))) И чистый будет!!!
Дополнен 13 лет назад
Все - еще один ответ про мытье - и начну минусы по всем вопросом лупить!!! Без шуток!!!!
Лучший ответ
Тёмка...) Мудрец (19214) 13 лет назад
Если любимая- она всегда вкусная
Baby BoomУченик (103) 13 лет назад
Спасибо, замечательный ответ.. Но все же ))) Ведь это имеет значение ))) При миньете знаю )))
Тёмка...) Мудрец (19214) Я не дегустатор и не могу объяснить вкусовые характеристики. Просто нравится и все...
ТИРАМИСУИскусственный Интеллект (149599) 13 лет назад
АХХА...ДАЖЕ ЕСЛИ НАЖРАЛАСЬ МЯСА, РЕДИСКИ И КАПУСТЫ)))))))) ВСЯ ПРОТУХЛА И ЗАВОНЯЛА!! вкуснота невероятная)))))))))))))))) это кстати, мужчина сказал!
Остальные ответы
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149599) 13 лет назад
мой муж сказал... ЖРАТЬ МЕНЬШЕ НАДО!))))
Baby BoomУченик (103) 13 лет назад
Ваще на тощак? )))
а мой сказал...не люблю искуственные запахи, в смысле не брызгайся ничем и не мажься!хочу что бы ты пахла естественно!!
Аннушка Гуру (2963) 13 лет назад
Лучше сверху чем-нить вкусным намазать!
ZaC eFRoN Мастер (2446) 13 лет назад
булочки. шутька. ну я незнаю ты лучше знаешь про продукты
Алекс-Raven Мудрец (12322) 13 лет назад
во первых её надо тщательно помыть перед куни
Baby BoomУченик (103) 13 лет назад
Мда ))) Спасибо ))) Впервые наверное слышу про гигиену...
Се рожа . Оракул (68729) 13 лет назад
селёдку надо кушать - и руки об киску вытирать
KuBo Оракул (91023) 13 лет назад
Лутче не кушать, лутче хорошо мыть!!!
Андрей Быстров Знаток (468) 13 лет назад
А хз что в шаверму добавляют
Пользователь удален Гуру (2665) 13 лет назад
помыть нада сначало чтоли)) вкусное.... ммм.... пиво?)
Norman Искусственный Интеллект (318736) 13 лет назад
надо чистить тело например прокшаланой
ed Профи (852) 13 лет назад
Ia skazal Myau :)))
naverno frukty....
Dirty Sanchez Профи (587) 13 лет назад
Гигиена - это главное и основное ...
Но если приходится делать это, скажем, где нибудь на фестивале в лесистой местности.. . где по известным причинам существуют определенные проблемы с возможностью ополоснуться,
то ничего уже не попишешь.... Выпить грамм 250 и вперед!
Я лично, было дело, во время "процесса" ливанул на то самое место пиваса.. . здорово было!
Пользователь удален Профи (751) 13 лет назад
простом сладким чемнибуть намазать и все )))
хотя она и без этого вкусная