
Еслия выпил , мне и пахулиганить нильзя ???Я же добрый , старые атветчики знают , Ога

СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ® Просветленный (30864), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vova [N] Оракул (50089) 13 лет назад
так ты перед новыми решил... повыёбыватца?
Остальные ответы
Elena San Просветленный (48019) 13 лет назад
вот и оставайся для всех добрым, а не глупым...
Иванович Искусственный Интеллект (676853) 13 лет назад
Нас - двое? -)))
ЮЛИЯ ЗАГАТИНАПросветленный (29389) 13 лет назад
Не, он - наш третий)))
Иванович Искусственный Интеллект (676853) Д е р ж а т с я ! Сплотим -ряды!
ЮЛИЯ ЗАГАТИНА Просветленный (29389) 13 лет назад
Так бы сразу и сказал. . поделился бы. . А то в одно лицо выпил и безобразничаешь)))
Патолог Оракул (84200) 13 лет назад
Я хоть и не такой старый как ты, но тем не менее верю, почему бы и нет-пахулигань, я тоже люблю)))))))
Натали Поцелуйчик Просветленный (42682) 13 лет назад
чей-то нельзя хулигань на здоровье)))
Просто Клава Гуру (3075) 13 лет назад
Да ты не старый ответттчик, а старый мудак! Волосы дыбом, уши торчком. Старый мудак с комсомольским значком!!!!
СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ®Просветленный (30864) 13 лет назад
Старый мудак - твой в жопу ёбаный папа ) Ога
Просто Клава Гуру (3075) Проснулся папуас!!!!
~Пума Lux~ Мыслитель (7049) 13 лет назад
похулиганить - ент всегда мона )))