Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

любовь это,нажми на ссылку узнаешь

Пользователь удален Мудрец (11733), закрыт 13 лет назад
дельфин

Это больше, чем мое сердце
Это страшнее прыжка с крыши
Это громче вопля бешенного
Но гораздо тише писка забитой мыши
Это то, что каждый всю жизнь ищет
Находит, теряет, находит вновь
Это то, что в белой фате со злобным оскалом
По белому свету рыщет
Я говорю тебе про любовь
Она сама по себе невесома
Она легче, чем твои мысли
Но вспомни как душу рвало,
Когда она уходила
Как на глазах твоих слезы висли
Она руками своими нежными
Петлю на шею тебе набросит,
Не оставляя ничего от тебя прежнего,
Cама на цыпочки встать попросит
Ты даже не сможешь ее увидеть
Ты никогда не заглянешь в ее глаза,
А думаешь о том как бы ее не обидеть
Не веря в то, что она действительно зла
Ты можешь с ней расцвести и засохнуть
Она сожрет тебя как цветок тля,
Но все равно лучше уж так сдохнуть,
Чем никого никогда не любя
С ней хорошо, без нее как-то странно
Мне не хватает ее слез радости
Если она пришла, то тут же уходит плавно
Бросая в лицо какие-то гадости
Я держу свою дверь закрытой
Чтобы стучалась она перед тем, как ко мне войти
Чтобы не оказалась она той, мною давно забытой,
Той, с которой мне не по пути
Лучший ответ
***Malinka*** Ученик (169) 13 лет назад
Вау! у меня аж муражки по всему телу побежали!
Остальные ответы
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149488) 13 лет назад
ЛЮБОВЬ - химера, СЧАСТЬЕ - бред нетерпеливого подростка. Того что хочется в ней нет, и всё, что сложно, слишком просто... .

Пусть пройдена страница,
И крови пролито пол-литра,
Любовь - Когда хотят жениться,
Все остальное - виды флирта.
Пусть лучше рвется там, где тонко,
Пусть будет больно и некстати,
Любовь - когда хотят ребенка,
Все остальное - мир симпатий.
Пусть много зависти и лести
На каждой жизненной страничке,
Любовь - когда хотят быть вместе,
Все остальное - лишь привычка.
Пусть плохо, пусть всё не на месте,
Идти по жизни дальше нужно,
Любовь - когда два сердца вместе,
Все остальное - это дружба.. .
* Гуру (3653) 13 лет назад
Любовь-это чудесная сказка
Любовь-это ночь среди дня
Любовь-это счастья и горе
Любовь-это вспышка огня!!!!
Glamurna_Sterva Ученик (188) 13 лет назад
Любовь это то чувство которое не пренадлежит нам оно создано чтобы отдавать его другому.