
Внимание! соревнование!! Приз 10 балов. см.внутри!

Пользователь удален Мыслитель (5728), закрыт 13 лет назад
Кто знает короткий и смешной анекдот, пиши!
Лучший ответ
Anastasia Профи (707) 13 лет назад
Муж с женой смотрят фильм ужасов. На экране появляется ужас.
Жена:
- Ой мама.. .
Муж:
- Узнала, да?
Остальные ответы
Татьяна Шевцова Мыслитель (7212) 13 лет назад
у горшка спросили че он плачет? ?
в ДУШУ НАСРАЛИ!!!!
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129152) 13 лет назад
забеременел....
Белый ВолкУченик (101) 13 лет назад
Родил... так короче. Хочешь, отредактируй, прка никто не спохватился...))))
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129152) в забеременел тоже есть свой сакральный смысл....навевает на размышления....ой...о чем это я...а спасибо дружище!!!!
марина смирнова Просветленный (41424) 13 лет назад
Крики в женском монастыре: "Ура! Морковку привезли!!! " ..."Уууууууууу... Тёртую.... "
Александр Авер Мыслитель (9322) 13 лет назад
Лежат в холодильник два помидора.
- Б-р-р-р, как холодно! - говорит один.
А второй услышал и закричал:
- А-А-А-А-А !!!ГОВОРЯЩИЙ ПОМИДОР!!!!