
Назовете тышшу применений граненому стакану?

КлаММер Просветленный (44142), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олька Просветленный (21520) 13 лет назад
В него можно наливать - воду, сок, морс, газировку, водку, вино, пиво.. . и ещё 993 наименования напитков!
Остальные ответы
Антон Зобов Профи (664) 13 лет назад
Знаем одно, но очень верное!
dok Профи (768) 13 лет назад
100раз по 10 грамм, и будет вам счастье)))
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129152) 13 лет назад
одно из применений простейшая прослушка... к стене и слушай... так потом основное предназначение.... пельмени катать... банки ставить....
КлаММерПросветленный (44142) 13 лет назад
Ну хоть один человек пр бухло не сказал)))Привет:0
Пользователь удален Знаток (250) 13 лет назад
Что может быть прошше? Тышша применений граненому стокану!
Пользователь удален Гуру (2707) 13 лет назад
Я бы назвал! Честно! Только писать очень долго. А стакан, как известно, ждать не любит! Побегу на кухню, передам привет.
КлаММерПросветленный (44142) 13 лет назад
Отлично )))и друузьям его тоже:))
Grey Мыслитель (8711) 13 лет назад
Спасибо в стакан не нальешь и в постель не положишь!