Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За что вы любите свою половинку? Или вы любите, а за что ...это уже не важно.

Юлия Григорьева Гуру (4624), закрыт 13 лет назад
За то и любим, что тянет, что твое, что просто хорошо друг с другом... А вы за что?
Лучший ответ
Алина _ Профи (794) 13 лет назад
Люблю тебя, за что?
Сама не понимаю.
Быть может за глаза?
Которыми как будто обнимаешь,
Которыми ласкаешь,
Которыми мечты мои ты воплощаешь.
Быть может за губы твои нежные?
Которые всегда, мне говоря привет,
Напоминают в любви признание,
Но вы же понимаете - все это бред.
Быть может, руки я твои люблю,
Они такие сильные,
Когда в объятьях я твоих тону,
Я просто напросто с ума схожу.
Я все люблю в тебе,
И все отдать готова за тебя,
И так любить как я,
Никто не сможет никогда.

_Я его просто безумно люблю_
Остальные ответы
Ричи Чёрный Гуру (2630) 13 лет назад
Я ее очень уважаю.. . и считаю это главнее любви...
oAo Мыслитель (7969) 13 лет назад
и как себя не любить ?!)))
Анаша Мудрец (19388) 13 лет назад
не за что то а просто
endorpin Мастер (1689) 13 лет назад
Сама задала вопрос, сама ответила, зачем?
Юлия ГригорьеваГуру (4624) 13 лет назад
У меня свой ответ, а у вас должен быть свой!!!
Ася Гуру (3101) 13 лет назад
За то что он есть на этом свете!!!
Гульнара Иванова Мыслитель (9434) 13 лет назад
А я с ним уже 11 лет и не помню за что люблю!))) ) просто люблю и всё! А может, за то, что есть дети, такие сладкие и хорошие, за то, что делим всё пополам, проблемы и радости. И совсем не обязательно любить за что то, надо просто ЛЮБИТЬ.
Пользователь удален Профи (554) 13 лет назад
Я за то, что благодаря ему мир поменял краски на более яркие и насыщенные. За то, что ...за все, за каждый день, что мы рядом, за его слава "я люблю тебя", за его взгляд, полный нежности и любви. За его желание прожить вместе всю жизнь. За то, что он нашел меня и дождался, не встречаясь с другими, за то, что он сделал меня женщиной, а я его мужчиной :)
Аджарсkий Ослиk*Просветленный (37331) 13 лет назад
Красиво сказано...пробирает.
Чиркова Евгения Знаток (446) 13 лет назад
за то что этот человек всегда рядом в любой ситуации
алена ***** Профи (638) 13 лет назад
За то что он просто существует в этом мире
Алла Василюк Профи (739) 13 лет назад
За то, что он только мой!! ! Единственный и неповторимый!
Валькирия Мастер (1708) 13 лет назад
Даже и не знаю толком за что.... За то, что он такой, какой он есть и не строит из себя ничего.