Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно Шелонова /фамилия/к какой национальности относится?

светик семицветик Мастер (1259), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Просто фамилия эта из семьи бывшего правителя
Лучший ответ
marika2@mail.ru Профи (919) 13 лет назад
скорее всего "евреи, кругом одни евреи... " (это я тему про Высоцкого тока читал)
Остальные ответы
Виталий Мыслитель (8452) 13 лет назад
скорее всего к профессии
Isok Искусственный Интеллект (147731) 13 лет назад
Шелом - Шелон . Наверное к еврейской .
цап царапыч Просветленный (30640) 13 лет назад
боюсь ошибитьс но возможно она искусственная из тех что давали священника в семинариях
777 Мыслитель (8291) 13 лет назад
Я знала семью поляков с почти такой же фамилией, только окончание -ские. Есть река Шелона, и поговорка : "Шалоник (шелоник) - на море разбойник".
Источник: словарь В. Даля