
Девушки! а вы смотрите порнуху?

Консультант Мудрец (14021), закрыт 13 лет назад
Те кто смотрит,какие сцены вы предпочитаете? опишите
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6732) 13 лет назад
да люблю,,,. лисбийский секс и анальный....
kleopatraМыслитель (7930) 13 лет назад
Пиши хоть грамотно лЕсбийский!
как хАчЮ так и пЕшу! пАнЕлО!!!
Остальные ответы
Натусик Сс Мудрец (17403) 13 лет назад
жестокий трах, только без целлюлита, святящегося под софитами.
АННА Гуру (4157) 13 лет назад
разные....))) ) анал... орал... вагинал...
kleopatra Мыслитель (7930) 13 лет назад
Конечно смотрю, что ж я не человек!