Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А этому проехту ну ЧЕГО больша всиво не хватаит для полнаго Щастья? ;))

oko zaoko Мудрец (14102), закрыт 13 лет назад
извиняюсь за мой олбанский...
Лучший ответ
Darth Ahau Мудрец (19851) 13 лет назад
Много плюсеГоф фсем! И чтоб ни кто не спряталсо от плюсомёта ;-Р
Плюсомёты на товсь. Пли!

Подпись: Если вы не знаете где расположена кнопка "Ё", пишите "ЙО"- мы поймЙОм!
Остальные ответы
Veronika Adesida Мудрец (13868) 13 лет назад
Грамотности, Олбанеццц...
oko zaokoМудрец (14102) 13 лет назад
бугага =))
Вячеслав Мыслитель (5365) 13 лет назад
Для полнава щастья нихватаит проверки арфаграфии и конкурса на самый ацтойный вапрос...
oko zaokoМудрец (14102) 13 лет назад
аффтар, жжошь! =))) пасиба за идею! ;))) гы =))))))))
Незн@комк@ Н Мудрец (10809) 13 лет назад
Ацтойного вапроса (извиняюсь за мой олбанский)
гы-гы....
oko zaokoМудрец (14102) 13 лет назад
тада мая аднака гатова оЩасливидь весь праеХт, у мну таких вапросафф полный ЛК! ))) гыыыыыыыыыыы =))))))))))))