Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любой может стать миллионером?

Пользователь удален Ученик (117), закрыт 13 лет назад
И что для этого нужно?
Лучший ответ
Юлия Мыслитель (5755) 13 лет назад
быть миллиардером )))
Остальные ответы
Сергей Евтушенко Гуру (2644) 13 лет назад
Просто очень этого захотеть.
Эдуард Толочьянц Просветленный (30037) 13 лет назад
сущий пустяк. очередная гипер инфляция. мы же уже все были миллионерами. правда и булка хлеба стоила полмиллиона
Лёша Мастер (2087) 13 лет назад
Ну это зависит от склада ума, везения.
Главное чтобы потом за это ничего е было. По поводу любой/нет- где-то 50 на 50.
oksana ZELENSKAY Мастер (1684) 13 лет назад
eslib mog bi ljuboi,to bednix yge bi ne bilo.
Вячеслав Богданов Гуру (3919) 13 лет назад
Кому-то с отличием закончит институт ( программерам, экономистам), Кому-то иметь любящего папу миллиардера, а кому-то пару стволов, пару крепких друзей и немного хитрости
Liuba Poliak Гуру (4907) 13 лет назад
Может любой, только немногие позволяют себе в это поверить и еще меньше не сдаются и добиваются . Для этого нужно быть глухим, чтобы не слышать со всех сторон "Ты не сможешь, так не бывает и ..."
Александр Глазов Мастер (1912) 13 лет назад
нет не каждый!!!! потому чта нужно суметь представить сколько это и что с ними (деньгами) можно сделать!
Источник: Ильф и Петров (история про Остапа Бендера)
Лука Профи (681) 13 лет назад
Нужно, чтобы желание совпало с возможностями. Или продать приватизированное жилье
dv_spas Знаток (337) 13 лет назад
Мало того!!!! Любой может стать милиардером... Другой вопрос в какие сроки ты хочешь этого добиться!!!!
Юрий СУХОВ Мудрец (18907) 13 лет назад
Было бы стремление и желание к этому ну немного мозгов.