Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько эгоизма необходимо человеку?

no name no family Гений (84211), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Арина Элве Оракул (67079) 13 лет назад
...пока не изучит себя до самой последней капли.. .
Эго - Я, Изм - Изучаю Себя
Остальные ответы
Денис Ильин Оракул (97345) 13 лет назад
столько же, сколько альтруизма
Ком Александр Гуру (3854) 13 лет назад
Ровно столько сколько у него достоинств.
Жанна Корнеева Гуру (3454) 13 лет назад
Ровно столько, сколько надо для самосохранения.
MASTER (ANUBIS) Оракул (76972) 13 лет назад
пока ему его не вышибут:)))
Saule***** Просветленный (49320) 13 лет назад
Ровно столько, чтобы противостоять злу.
Dolce-Vita Оракул (72276) 13 лет назад
его должно хватать на уважение к себе и заботу о ближнем...